МКОУ Средняя школа № 18
О школе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» поселка Фазанный
История школы
2007 год – основание школы
В 2008 году школа была реорганизована в среднюю общеобразовательную школу.
В 2009 году школа была награждена Дипломом победителя конкурса за лучшую организацию учебно-воспитательного процесса по итогам учебного года. В этом же конкурсе школа была награждена медалями 1 степени в 2014 году, 2 степени в 2016 году, 3 степени в 2019 году.
В 2019 году – создан школьный спортивный клуб «Форвард»
Образование и формы обучения
- очная;
- индивидуальная
Программа развития
Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей.
Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии динамично развивающегося общества.
Программа развития МКОУ «СОШ №18» п. Фазанный на 2020-2025 годы «Возможности сельской малокомплектной школы» представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной малокомплектной сельской школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:
личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.
Процесс адаптации есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.