Дорогие ребята! Выбор профессии - важный период в жизни каждого человека. И последствия профессионального выбора для каждого очень значительны. Едва ли когда-нибудь будут созданы программы, позволяющие сделать безошибочный выбор. Поэтому читайте, смотрите, думайте и принимайте решение. Виртуальный кабинет ОУ по профориентации адресован молодым людям, которые хотят правильно выбрать профессию, и взрослым – родителям, педагогам, психологам, работодателям, которые стараются им в этом помочь. Поможет вам получить полезные знания, развить необходимые навыки для правильного выбора профессии Что означают слова «Правильно выбрать профессию»? Профессия в современном мире – это не только «инструмент» для создания материальных благ. Правильно выбранная профессия – это:
Для правильного выбора профессии необходимо многое - знание своих возможностей и способностей, информированность о мире профессий, умения принимать обдуманные решения. Виртуальный кабинет профориентации поможет вам:
|
|||||||
|
|||||||
Для правильного выбора профессии необходимо многое - знание своих возможностей и способностей, информированность о мире профессий, умения принимать обдуманные решения. |
|||||||
|
Посмотри: Работа в России. |
||||||
Уважаемые родители! Мы приглашаем вас воспользоваться полезными советами, которые помогут вам сориентировать Вашего ребенка в мире профессий: Профориентационные ресурсы Федеральный портал Российское образование - http://www.edu.ru/abitur/act.15/index.php «ПрофГид» - сайт посвящен выбору профессии и адаптации человека на рынке труда. Адресован и взрослым, и подросткам, выбирающим свой путь. PROект PRO - программы для детей и подростков, которые помогут сориентироваться в выборе профессии. www.proforientator.ru — самый известный портал о выборе профессии. Здесь можно пройти тесты, найти описания различных профессий и названия учебных заведений, где можно получить образование по этим специальностям. www.profvibor.ru — портал о профессиональном выборе. Можно задать вопрос психологу, пройти тестирование, получить информацию о 1400 профессий. www.my-test.ru — это огромный сборник тестов, которые помогут Вам выявить свои личностные качества и особенности. www.proftime.edu.ru — на сайте Московского психолого-социального института даны конкретные рекомендации‚ как определить круг своих интересов шаг за шагом. Также на сайте размещены различные психологические тесты и краткие биографии российских психологов-профориентаторов. www.rodn-i-k.narod.ru — Здесь в открытом доступе размещены все основные задания‚ которые используют во время платных консультаций в специализированных центрах. www.rabochee-mesto.com — отличный сайт‚ где собраны рассказы обычных людей о своих необычных профессиях. Из первых уст моно узнать‚ чем занимается судебный пристав-исполнитель‚ химик-хроматографист‚ кастинг-менеджер‚ дальнобойщик‚ егерь‚ гидрометаллург. Уважаемые учителя! Мы предлагаем вам список литературы, который поможет в профориентационной работе. Полезные материалы для профессионального самоопределения 1. Актуальная информация Как избежать основных ошибок при выборе профессии Как правильно выбрать профессию Какие бывают психологические типы профессий Что следует узнать о профессиях Сборник профессиографического материала: “Как выбрать ВУЗ” Обзор интернет-ресурсов по вопросам профессионального самоопределения Энциклопедия профессий Мой ориентир – выбираю профессию 2. Познай себя Здесь представлены тесты для знакомства с самим собой. Тест – Определение типа мышления Тест – Определение типа темперамента Тест – На определение типа темперамента по Г. Айзенку 3. Индивидуальные способности к определенным видам деятельности. Здесь представлены тесты направленные на выявления Ваших индивидуальных способностей к определенным видам деятельности. Тест – Определение типа будущей профессии Тест – Профессиональные склонности Тест – Классификации труда по Е.А. Климову Тест – На определению типа личности по Д.Голланду 4. Профессиональная диагностика. Профессиональная диагностика – изучение личности в целях профориентации. В процессе профдиагностики изучаются характерные особенности личности: потребности, ценностные ориентации, интересы, способности, склонности, мотивы, профессиональная направленность. Наиболее действенный вид диагностики – это предварительная профдиагностика. Она производится в раннем подростковом возрасте, поскольку многие профессии предъявляют к человеку повышенные требования, например, к устойчивости и распределению внимания, свойствам эмоционально-волевой сферы, наличию специальных способностей и т. д. Их необходимо вовремя выявлять и развивать. Для точного выбора профессии или учебного заведения следует пройти углубленную комплексную профориентационную диагностику и получить консультацию психолога. В настоящее время это можно осуществить бесплатно в Интернете, используя предлагаемые ссылки на интернет-ресурсы. Методический кабинет профориентации Центр тестирования и развития “Гуманитраные тенологии” 5. Профессиональная консультация. Профессиональная консультация – имеет целью установление соответствия индивидуальных личностных особенностей специфическим требованиям той или иной профессии. Профессиональная консультация включает анализ мотивов, которыми руководствуется данный человек при выборе профессии, и некоторое ознакомление с общими данными о нем. Для получения профессиональной консультации можно использовать услуги сайтов: |
Профориентация
1-Программа-по-профориентации-на-2023-2024-учебный-год
2-Программа-профориентационной-работы-Базовый-уровень-профминимума-на-2023-2024-год
3-План-по-профориентации-на-2023-2024-учебный-год
4-Программа-изучения-динамики-мотивов-выбора-профессии-обучающимися
5-Программа-исследований-по-изучению-степени-и-форм-влияния-намерений-родителей-в-выборе-детьми-проф
6-Программа-выявления-представлений-обучающихся-о-востребованных-профессиях
7-Дорожная-карта-по-профориентации
8-Программа-профориентационной-работы-с-обучающимися-ОВЗ
9-Индивидуальный-образовательный-маршрут-по-профессиональному
2023 -2024 учебном году
во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы»
от МКОУ СОШ № 18 п. Фазанный участвуют 2 проекта:
Пак Ника "Онкология рак и опухоль" Наставник: Гончарова Наталья Владимировна
Белова Валерия "Удаленный мониторинг состояние здоровья пациента" Наставник: Колосей Иван Викторович
2022 -2023 учебном году
во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» от МКОУ СОШ№ 18 п. Фазанный участвуют 2 проекта:
Будко Дарья "Онкология рак и опухоль" Наставник Гончарова Наталья Владимировна
2021 -2022 учебном году
во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» от МКОУ СОШ№ 18 п. Фазанный участвуют 2 проекта:
Хлопотова Элеонора - «Концепция атомной станции малой мощности для работы на Крайнем Севере ». Направление: Современная энергетика
Броникова Елизавета - "Изучение применение регуляторов роста при выращивании с/х культур". Направление: Агропромышленные биотехнологии
Региональный трек (конкурс) Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» проводится в рамках Соглашения о совместном проведении Всероссийского конкурса научно-технологических проектов в 2021/2022 учебном году, заключенного между Образовательным Фондом «Талант и успех» и министерством образования Ставропольского края.
Всероссийский конкурс научно-технологических проектов – это масштабное мероприятие для старшеклассников, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.
Цель конкурса - выявление и развитие у школьников творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений.
Для участия в Региональном треке (конкурсе) приглашаются:
· обучающиеся из Ставропольского края, являющиеся гражданами Российской Федерации, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования (уровень 7-11 классов);
· обучающиеся из Ставропольского края, являющиеся гражданами Российской Федерации, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования (1-2 курсы), не достигшее 19 лет, на момент окончания Конкурса «Большие вызовы»
Конкурс включает в себя два трека – Региональный и Дистанционный, которые проходят параллельно. Региональный трек (конкурс) проходит в Ставропольском крае очно по направлениям:
1. Агропромышленные и биотехнологии
2. Беспилотный транспорт и логистические системы
3. Генетика и биомедицина
4. Когнитивные исследования
5. Нанотехнологии
6. Новые материалы
7. Современная энергетика
8. Умный город и безопасность
Дистанционный трек проходит заочно для тех школьников, тематика проекта которых не совпадает с заявленными направлениями очного конкурса в Ставропольском крае.
Заявки на участие во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» принимаются на сайте https://konkurs.sochisirius.ru/ до 15 февраля 2022 года.
Для участия во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы», в том числе и в региональном треке (конкурсе), участнику нужно, прежде определиться с направлением и темой конкурсной работы. Тему участник может определить сам, а может использовать за основу одно из проектных заданий, предложенное членами экспертной комиссии.
Всем участникам конкурса в обязательном порядке необходимо подать заявку в системе «Сириус.Онлайн» http://online.sochisirius.ru и заполнить все обязательные поля в срок до 15 февраля 2022 года: загрузить свою конкурсную работу, состоящую из двух файлов:
· текстовое описание
· презентация
Конкурсная работа – результат самостоятельной проектной деятельности участника конкурса, направленный на решение актуальной научно-технологической задачи и изложенный в виде текстового описания и презентации.
Проектная деятельность предполагает наличие описанной цели, плана мероприятий по ее достижению, описания необходимых временных, финансовых, инфраструктурных и человеческих ресурсов, а также измеримого результата.
В описательной части проектной работы необходимо обязательно отразить следующие вопросы:
· научная, исследовательская, практическая задача, которую решает представленный проект;
· описание технологий, методов и оборудования, использованных в проекте;
· описание основных результатов проекта (что удалось достичь, решена ли научная, исследовательская или практическая задача).
· рекомендуем также представить краткий анализ исследований/разработок по теме проекта, обзор существующих решений, перспективы использования результатов.
Требования к оформлению текстового описания и презентации конкурсной работы
Участник Регионального треке (конкурса) может подать заявку на участие только в одном направлении Всероссийского конкурса «Большие вызовы» в 2021/2022 учебном году и предоставить только одну конкурсную работу.
Участниками конкурса могут быть обучающиеся, разработавшие проект индивидуально или в составе проектной группы. Однако в случае работы над конкурсной работой нескольких участников, каждый подает заявку индивидуально. Проекты должны носить разные названия, иметь разные цели и задачи, представлять и учитывать индивидуальный вклад участников. Проекты могут иметь указание на взаимосвязь друг с другом.
Требования к оформлению текстового описания и презентации конкурсной работы
Сроки проведения Регионального конкурса:
Прием заявок с 10 ноября по 15 февраля текущего учебного года;
Отборочный этап Регионального конкурса проводится с 16 февраля по 10 марта текущего учебного года (заочный);
Финальный этап Регионального конкурса проводится с 19 по 20 марта текущего учебного года (очный)
Проектные работы участников на всех этапах Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» проверяются по единым критериям.
Критерии оценки работ участников Всероссийского научно-технологического конкурса проектов «Большие вызовы»
Экскурсии
15 марта 2023 года учащиеся приняли участие в региональном этапе чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионал", который проходил в Георгиевском техникуме механизации, автоматизации и управления.
19 июня 2023 года участники медиацентра "Шаг вперед" посетили телевизионный канал "Свое ТВ" г. Ставрополь.
В неформальной обстановке ученики узнали о "закулисье" съемочного процесса.
Отдельное спасибо Заместителю председателя Думы Ставропольского края Ольге Дроздовой за организованную поездку и осуществление желания детей о встречи с журналистами.
29 сентября 2023 года в рамках проведения образовательного форума " нацди свой путь к успеху!" обучающиеся 9-х классов посетили мероприятия представления реализуемых профессий, которое проходило в ГБПОУ "Георгиевский колледж"
17 апреля 2024 года обучающиеся 8х - 10х классов в рамках реализации федерального проекта "Профессионалитет" посетили Отдел МВД России "Кировский".
Встречи.
22 марта 2023 года выпускница нашей школы - студент СГПИ провела мероприятие по профориентации по выбору педагогической професии.
23 марта 2023 года для обучающихся 9х - 11х классов выступили представители Белгородского университета экономики и права.
4 мая 2023 года перед обучающимися выступил выпускник нашей школы Балабойко Данил Сергеевич - боевой офицер, выпусник ФУНЦ ВВС "ВВА" г. Сызрань.
7 марта состоялась встреча с представителем Ставропольского многопрофильного колледжа.
16 апреля 2024 года состоялась встреча с представителями "Техникума Экономики и права" г. Новопавловска. Ученикам 9х - 11х классов рассказали о специальностях, по которым осуществляется подготовка в техникуме, о сроках и формах обучения, о вступительных экзаменах.
3 мая 2024 года для обучающихся 9х - 11х классов состоялась встреча с представителем института водного транспорта имени Седова.
Большая перемена — сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир.
Здесь рулят не оценки, а способность нестандартно мыслить.
МОЛНИЯ!!! Для учеников 5-7 классов продлевают регистрацию до 25 мая.
https://vk.com/wall-193258751_361361
Важно! для перехода на сайт проекта «Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=stavropol
